Children already know that dragons exist (c) | улиточка, козерог и хронический дэдлайнер
Код для сборного поста недельки
БигБэнг, считаю, вышел замечательным и достаточно масштабным, приятно вспомнить)) Правда, с удивлением обнаружила, что, оказывается, очень многое не читала, хотя вроде бы собиралась...
И до сих пор пребываю в печали, что некоторые работы, которых особенно ждала, так и не были написаны
3 штукиНазвание: Основы командной работы для чайников
Авторы: Айон Ран, Маленький_ Лис
Пейринг/Персонажи: Имаеши Шоичи/Касамацу Юкио, Мидорима Шинтаро, Кисе Рета, Такао Казунари, Аомине Дайки
читать дальшеНаверное, главное в этом тексте – динамика. Много быстро происходящих действий и событий, которые сменяют друг друга с такой скоростью, что буквально ощущаешь, как запыхался и вымотался Касамацу от этого постоянного бега и невозможности хоть немного отдохнуть. Атмосфера тоже неплохо получилась – густая, плотная, немного нуарная, с оттенком усталой безнадежности поначалу. Ощущение нуарности добавляют еще и такие детали, как громоздкие телефонные трубки с путающимися проводами и пленочный фотоаппарат – до этих маркеров не сразу понимаешь, что описан не современный город.
Текст действительно воспринимается, как кинофильм-боевик, недаром такая ассоциация в какой-то момент мелькает у самого Касамацу. Хорошие декорации, пусть и схематично-условные местами, и подходящий род деятельности для этих персонажей.
Правда, при виде названия ожидаешь чего-то стебного, а история совсем не такая.
К сожалению, очень заметно, что автору не хватило времени: многие вопросы остались без ответов, сам процесс расследования и оперативной работы вышел местами сумбурным, финал слишком торопливый. Не хватило какой-то привязки к начальному исследованию, над которым бился Касамацу и в котором все было «глухо». спойлерНе хватает обоснуя поступкам Ханамии: зачем вообще он решил убить премьера, чего этим хотел добиться, а главное – почему в итоге покончил с собой. Вообще сама по себе сюжетная схема «герои отважно пробиваются штурмом к главному злодею, готовятся к финальному противостоянию, а противостояния внезапно и нет, потому что злодей самоубился» интересна и нестандартна, но в этом тексте недостаточно раскрыта.
Но персонажи получились приятными, их взаимоотношения показаны вполне наглядно (особенно почему-то запомнилась сцена с Сакураем, Аомине и кофе), хотя, конечно, заметно, что всем в тексте не хватило места и времени. Зато фоновые мидотаки (тм) ))
Любопытно получилось с Имаеши: поначалу его в тексте как бы нет, сцен с ним немного, и раскрывается он больше через восприятие и размышления-воспоминания Касамацу. Жалко, что не пояснена причина его ненависти к Ханамии и их предыстория.
Название: Маленькие взрывы больших вселенных
Автор: Маленький_ Лис
Артер: KirioSanjouin
Пейринг/Персонажи: Мидорима Шинтаро/Такао Казунари, Имаёши Шоичи/Касамацу Юкио, фоново Аомине Дайки/Кисе Рета
читать дальшеСамое обидное, что в этом фике как минимум половина истории осталась у автора в голове, и из-за этого не все понятно и можно даже запутаться в персонажах. При этом в тексте много отсылок и ремарок, которые намекают на что-то глобальное, многостороннее, говорится о каких-то событиях, которые остались не описаны. В результате текст получился сумбурный, местами обрывистый, из отдельных сцен и кусочков.
Но его было интересно читать. А это, мне кажется, главное))
По сути, тут использован классический фольклорный мотив – главный герой проваливается в (условный) колодец (здесь водопад) и попадает в некий волшебный мир (который в фольклоре обычно аллегория мира мертвых). И понятное дело, что вернуться из такого путешествия нельзя неизменным. Вот и Такао тоже меняется, осознает свои собственные чувства, возможно, становится даже взрослее и внимательнее. Сам он в тексте получился непосредственный, порывистый (обе его версии), в чем-то даже противоречивый. С ходу куда-то кидается, не особо задумываясь о последствиях – впрочем, это законы жанра. Если б он не пошел ночью к водопаду, этой истории просто не было б))
Еще один классический ход – с двойниками из параллельного мира, игра на контрастах. Хотя по сути акцент сделан только на альтернативном Мидориме. Остальные двойники характерами и поведением очень похожи на «оригиналы», только способности у них другие.
Альтернативную реальность поначалу воспринимаешь, как фэнтези-мир, и только потом становится понятно, что он гораздо ближе к современности, а в чем-то, может, даже был технически более развит до нападения оборотней.
Интересно выбран таймлайн – в «реальном» мире Мидорима с Такао еще явно не близки даже как друзья, события происходят до знакомства и матчей с другими командами ПЧ. Хорошо, что показано, как воспоминания и размышления Такао про своего «Шин-чана» меняются и трансформируются на протяжении текста, приводя к осознанию чувств.
Неожиданный, но приятный Акаши. Необычный Имаеши, которому, пожалуй, идет быть собственническим оборотнем. И физик Мурасакибара!
Отзыв тоже явно получился сумбурным и отрывистым, сумимасен…
Но повторюсь – мне было интересно читать и хотелось бы когда-нибудь увидеть продолжение
И отдельно про арты. Очень классная обложка! Цвета, динамика, пространство воды, перевернутость Такао, перевернутость мира. Арты с Мидоримой и Акаши воспринимаются, как диптих (не знаю, были ли они так задуманы). В Мидориме ощущается напряженность и движение, ветер, развевающий одежду. Особенно нравятся руки и глаза. Акаши получился действительно демон и неожиданно чем-то неуловимо похож на Имаеши. Тоже заметна динамика (хотя жанр рисунка, наверное, ближе к портрету) и движение-ветер. Здесь особенно нравятся выражение лица и цветной контур.
Название: Монстр из кладовки
Автор: Саймон (который все еще дженовик)
Пейринг/Персонажи: Мидорима Шинтаро, Такао Кадзунари, Мияджи Киеши
читать дальшеЭто совершенно чудесный текст! Объемный, концентрированный, полный красок, вкусов и запахов. И вроде формально в нем почти ничего не происходит, нет каких-то сюжетно-насыщенных событий и экшена, но при этом скучным фик точно не назовешь, он все равно до самого конца держит в напряжении, нетерпеливом ожидании. Потому что хоть и думаешь: «Нет, ну просто не может такого быть, что Мидорима правда улетит без Такао, это совершенно невозможно и немыслимо!» - а все равно переживаешь за котиков.
Такао здесь милый и трогательный, а еще – удивительно терпеливый, упорный, не сдающийся, его не сбить с цели резкими словами. «- Нельзя так нельзя, - согласился Такао и решил про себя, что непременно сюда заберется, рано или поздно» Ну вот как он так??? И быть лекарем ему неожиданно очень подходит! Хотя это необычно – но тем интересней)
И похититель/спаситель Мидорима, в костюме ковбоя и с пером в волосах, самоуверенно решающий за других… Но в то же время о его истинных чувствах гораздо больше говорят эти действия, а не холодные напоказ слова.
Герои общаются, как на разных языках, оба искренне не понимают друг друга – а в итоге оказывается, что на самом деле прекрасно все понимают.
Мияджи совсем немного, но он тоже прекрасен.
Очень канонные характеры (с учетом новых обстоятельств и другого мира, конечно же). Жутко нравится, как показаны здесь отношения – неторопливо, в развертывании, в узнавании друг друга заново. И что это джен))
А Шарлотта и Эди! Это просто совершенно бесстыдная концентрация милоты)))
И детали! Наверное, детали – это главное, что покорило меня здесь. Гранат, треснувший под сапогом. Перо в волосах Мидоримы. Сердце в шкатулке, как символическая кульминация. Сны Такао такие, что их можно словно не только увидеть, но и пощупать! Записи Акаши.
И вообще сам Акаши, который незримо присутствует в тексте, витает призраком из кладовки (густонаселенная она получилась, эта самая кладовка). И, конечно же, очаровательные кладовочные монстры XD Хотя, когда смотришь на шапку фика, появляется мысль, что название как-то совершенно не вяжется с жанром. Потом-то все становится понятно и встает на свои места))
И оранжевый дирижабль! *__* Что вообще может быть лучше?! Отлично обыграны названия, кстати! Но интересно, почему он остался именно у Мидоримы?
«- Всегда есть что-то еще, - хмыкнул Мидорима».
Так и за этим текстом есть еще много разного «чего-то еще». Он сам по себе завершен и логичен, но его слишком мало, и столько всего интересного осталось за кадром, так что фик воспринимается скорее как пролог длинного сюжетного романа про преодоление войны и поиски дома (или что-то еще).
БигБэнг, считаю, вышел замечательным и достаточно масштабным, приятно вспомнить)) Правда, с удивлением обнаружила, что, оказывается, очень многое не читала, хотя вроде бы собиралась...
И до сих пор пребываю в печали, что некоторые работы, которых особенно ждала, так и не были написаны

3 штукиНазвание: Основы командной работы для чайников
Авторы: Айон Ран, Маленький_ Лис
Пейринг/Персонажи: Имаеши Шоичи/Касамацу Юкио, Мидорима Шинтаро, Кисе Рета, Такао Казунари, Аомине Дайки
читать дальшеНаверное, главное в этом тексте – динамика. Много быстро происходящих действий и событий, которые сменяют друг друга с такой скоростью, что буквально ощущаешь, как запыхался и вымотался Касамацу от этого постоянного бега и невозможности хоть немного отдохнуть. Атмосфера тоже неплохо получилась – густая, плотная, немного нуарная, с оттенком усталой безнадежности поначалу. Ощущение нуарности добавляют еще и такие детали, как громоздкие телефонные трубки с путающимися проводами и пленочный фотоаппарат – до этих маркеров не сразу понимаешь, что описан не современный город.
Текст действительно воспринимается, как кинофильм-боевик, недаром такая ассоциация в какой-то момент мелькает у самого Касамацу. Хорошие декорации, пусть и схематично-условные местами, и подходящий род деятельности для этих персонажей.
Правда, при виде названия ожидаешь чего-то стебного, а история совсем не такая.
К сожалению, очень заметно, что автору не хватило времени: многие вопросы остались без ответов, сам процесс расследования и оперативной работы вышел местами сумбурным, финал слишком торопливый. Не хватило какой-то привязки к начальному исследованию, над которым бился Касамацу и в котором все было «глухо». спойлерНе хватает обоснуя поступкам Ханамии: зачем вообще он решил убить премьера, чего этим хотел добиться, а главное – почему в итоге покончил с собой. Вообще сама по себе сюжетная схема «герои отважно пробиваются штурмом к главному злодею, готовятся к финальному противостоянию, а противостояния внезапно и нет, потому что злодей самоубился» интересна и нестандартна, но в этом тексте недостаточно раскрыта.
Но персонажи получились приятными, их взаимоотношения показаны вполне наглядно (особенно почему-то запомнилась сцена с Сакураем, Аомине и кофе), хотя, конечно, заметно, что всем в тексте не хватило места и времени. Зато фоновые мидотаки (тм) ))
Любопытно получилось с Имаеши: поначалу его в тексте как бы нет, сцен с ним немного, и раскрывается он больше через восприятие и размышления-воспоминания Касамацу. Жалко, что не пояснена причина его ненависти к Ханамии и их предыстория.
Название: Маленькие взрывы больших вселенных
Автор: Маленький_ Лис
Артер: KirioSanjouin
Пейринг/Персонажи: Мидорима Шинтаро/Такао Казунари, Имаёши Шоичи/Касамацу Юкио, фоново Аомине Дайки/Кисе Рета
читать дальшеСамое обидное, что в этом фике как минимум половина истории осталась у автора в голове, и из-за этого не все понятно и можно даже запутаться в персонажах. При этом в тексте много отсылок и ремарок, которые намекают на что-то глобальное, многостороннее, говорится о каких-то событиях, которые остались не описаны. В результате текст получился сумбурный, местами обрывистый, из отдельных сцен и кусочков.
Но его было интересно читать. А это, мне кажется, главное))
По сути, тут использован классический фольклорный мотив – главный герой проваливается в (условный) колодец (здесь водопад) и попадает в некий волшебный мир (который в фольклоре обычно аллегория мира мертвых). И понятное дело, что вернуться из такого путешествия нельзя неизменным. Вот и Такао тоже меняется, осознает свои собственные чувства, возможно, становится даже взрослее и внимательнее. Сам он в тексте получился непосредственный, порывистый (обе его версии), в чем-то даже противоречивый. С ходу куда-то кидается, не особо задумываясь о последствиях – впрочем, это законы жанра. Если б он не пошел ночью к водопаду, этой истории просто не было б))
Еще один классический ход – с двойниками из параллельного мира, игра на контрастах. Хотя по сути акцент сделан только на альтернативном Мидориме. Остальные двойники характерами и поведением очень похожи на «оригиналы», только способности у них другие.
Альтернативную реальность поначалу воспринимаешь, как фэнтези-мир, и только потом становится понятно, что он гораздо ближе к современности, а в чем-то, может, даже был технически более развит до нападения оборотней.
Интересно выбран таймлайн – в «реальном» мире Мидорима с Такао еще явно не близки даже как друзья, события происходят до знакомства и матчей с другими командами ПЧ. Хорошо, что показано, как воспоминания и размышления Такао про своего «Шин-чана» меняются и трансформируются на протяжении текста, приводя к осознанию чувств.
Неожиданный, но приятный Акаши. Необычный Имаеши, которому, пожалуй, идет быть собственническим оборотнем. И физик Мурасакибара!
Отзыв тоже явно получился сумбурным и отрывистым, сумимасен…
Но повторюсь – мне было интересно читать и хотелось бы когда-нибудь увидеть продолжение

И отдельно про арты. Очень классная обложка! Цвета, динамика, пространство воды, перевернутость Такао, перевернутость мира. Арты с Мидоримой и Акаши воспринимаются, как диптих (не знаю, были ли они так задуманы). В Мидориме ощущается напряженность и движение, ветер, развевающий одежду. Особенно нравятся руки и глаза. Акаши получился действительно демон и неожиданно чем-то неуловимо похож на Имаеши. Тоже заметна динамика (хотя жанр рисунка, наверное, ближе к портрету) и движение-ветер. Здесь особенно нравятся выражение лица и цветной контур.
Название: Монстр из кладовки
Автор: Саймон (который все еще дженовик)
Пейринг/Персонажи: Мидорима Шинтаро, Такао Кадзунари, Мияджи Киеши
читать дальшеЭто совершенно чудесный текст! Объемный, концентрированный, полный красок, вкусов и запахов. И вроде формально в нем почти ничего не происходит, нет каких-то сюжетно-насыщенных событий и экшена, но при этом скучным фик точно не назовешь, он все равно до самого конца держит в напряжении, нетерпеливом ожидании. Потому что хоть и думаешь: «Нет, ну просто не может такого быть, что Мидорима правда улетит без Такао, это совершенно невозможно и немыслимо!» - а все равно переживаешь за котиков.
Такао здесь милый и трогательный, а еще – удивительно терпеливый, упорный, не сдающийся, его не сбить с цели резкими словами. «- Нельзя так нельзя, - согласился Такао и решил про себя, что непременно сюда заберется, рано или поздно» Ну вот как он так??? И быть лекарем ему неожиданно очень подходит! Хотя это необычно – но тем интересней)
И похититель/спаситель Мидорима, в костюме ковбоя и с пером в волосах, самоуверенно решающий за других… Но в то же время о его истинных чувствах гораздо больше говорят эти действия, а не холодные напоказ слова.
Герои общаются, как на разных языках, оба искренне не понимают друг друга – а в итоге оказывается, что на самом деле прекрасно все понимают.
Мияджи совсем немного, но он тоже прекрасен.
Очень канонные характеры (с учетом новых обстоятельств и другого мира, конечно же). Жутко нравится, как показаны здесь отношения – неторопливо, в развертывании, в узнавании друг друга заново. И что это джен))
А Шарлотта и Эди! Это просто совершенно бесстыдная концентрация милоты)))
И детали! Наверное, детали – это главное, что покорило меня здесь. Гранат, треснувший под сапогом. Перо в волосах Мидоримы. Сердце в шкатулке, как символическая кульминация. Сны Такао такие, что их можно словно не только увидеть, но и пощупать! Записи Акаши.
И вообще сам Акаши, который незримо присутствует в тексте, витает призраком из кладовки (густонаселенная она получилась, эта самая кладовка). И, конечно же, очаровательные кладовочные монстры XD Хотя, когда смотришь на шапку фика, появляется мысль, что название как-то совершенно не вяжется с жанром. Потом-то все становится понятно и встает на свои места))
И оранжевый дирижабль! *__* Что вообще может быть лучше?! Отлично обыграны названия, кстати! Но интересно, почему он остался именно у Мидоримы?
«- Всегда есть что-то еще, - хмыкнул Мидорима».
Так и за этим текстом есть еще много разного «чего-то еще». Он сам по себе завершен и логичен, но его слишком мало, и столько всего интересного осталось за кадром, так что фик воспринимается скорее как пролог длинного сюжетного романа про преодоление войны и поиски дома (или что-то еще).
пролог длинного сюжетного романа про преодоление войны и поиски дома (или что-то еще).
честное слово, на этом моменте захотелось сесть в ворд и начать дописывать эту историю, потому что ужасно жаль, что я бросил ее даже не на полдороги, а в самом начале
хорошо, что только на пару минут, все-таки весь предполагаемый сюжет я не потяну
Но как же так, почему всего на пару минут?! Это ведь правда совершенно чудесное начало истории и мир с огромным потенциалом, ну, может, хотя бы отдельные сцены и зарисовки для начала?..
Хотя в любом случае - спасибо еще раз!
Хотя в любом случае - спасибо еще раз!
не за что