код для ОбзоровПродолжая традицию дэдлайнерства.
В первой БВХ поучаствовать не смогла, уже не помню, почему, только со стороны наблюдала… Но здесь прям вдохновило! Конечно, из-за растянутости оно местами шло вяло, а то и вовсе уходило куда-то в сторону, и непрерывного задорного упороса, как в прошлый раз, не вышло – но мне все равно понравилось участвовать))
Спасибо всем, кто делал этот праздник! Артерам, коллажистам, фотошопперам, райтерам всех мастей, неподражаемому кинотеатру «Хуйня» и всем остальным креативщикам!

Это было очень здорово и позитивно)))
Во всем снова виновата
Аттян (кажется, мне пора ставить это в личную подпись): она дала ключ
«застукать другого за попыткой украсть одежду» – и я сразу ярко представила себе именно эту сценку:
Название: О вкусах и их последствиях
Пейринг: Киеши Теппей/Хьюга Джунпей
Жанр: романс
Рейтинг: PG
300 словКиеши сунул голову в шкафчик, неуклюже там пошарил, ойкнул — наверное, стукнулся лбом о дверцу — потом еще раз проверил свою сумку, посмотрел под скамейкой и наконец повернулся с растерянным выражением лица:
— Хьюга, ты не видел мою розовую футболку?
Джупней быстро опустил взгляд, делая вид, что совсем за ним не наблюдал, и потуже затянул шнурок на кроссовке:
— Это застиранное убожество? Я ее выбросил.
Он незаметно затаил дыхание, ожидая реакции. И она последовала — Киеши изумленно приоткрыл рот, потом с обидой нахмурился и воскликнул:
— Но это была моя любимая!
— Страдай, — безжалостно отрезал Джунпей, завязывая другой шнурок.
В раздевалке помимо них никого не осталось, все ушли с тренировки раньше — нужно было готовиться к экзаменам.
На потолке тускло мигала одинокая лампочка, которую уже третий день забывали поменять. Пахло дезодорантом «морозная свежесть» и едкой разогревающей мазью.
Киеши больше ничего не сказал, только вздохнул — очень душераздирающе, наверняка специально тренировался — закинул сумку на плечо и вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Джунпей дождался, пока его шаги затихнут в коридоре, потом откинулся спиной на стену и медленно выдохнул, прикрывая глаза. Запустил руку в свою сумку, нащупал мягкую ткань и сжал. После вытащил себе на колени, расправил, поковырял ногтем дырку на правом рукаве.
Цвет в тусклом свете даже не казался таким уж отвратительным.
Джунпей преступно отвлекся, задумавшись о чем-то странном и даже немного стыдном, поэтому вздрогнул, когда от двери вдруг донеслось тихое:
— О.
Киеши стоял на пороге и просто смотрел. И глаза у него были очень темные и серьезные.
Сердце на мгновение замерло, потом наоборот заколотилось быстрее. Джунпей вскочил на ноги, отбрасывая прочь предательскую футболку, стиснул кулаки и предупредил:
— Ни слова!
Киеши медленно поднял руки ладонями вверх, соглашаясь:
— Хорошо, я тогда без слов.
И шагнул к нему.
Джунпей инстинктивно отшатнулся, стукнулся спиной о шкафчик и зажмурился, на всякий случай.
Вкус губ у Киеши оказался несравнимо лучше, чем его вкус в одежде.Дело было вечером, делать было много чего – но как можно пропустить ДР Изуки?! Хаяма вот был категорически не согласен это делать)
Название: «Для шунок от Шуна»
Пейринг: Хаяма Котаро/Изуки Шун
Жанр: романс
Рейтинг: PG
527 словБлокнот напоминал скрэпбук, только очень… постмодернистский. На покосившуюся синюю обложку были беспорядочно наляпаны радужные стикеры, вырезки из спортивных журналов и голографическая выпуклая наклейка в виде баскетбольного мяча. Желтоватые потеки клея пачкали изображения, и попытка замаскировать их, присыпав сверху красным бисером и искусственным снегом, оказалась явно неудачной.
Изуки моргнул, глядя на сунутый ему под нос подарок, и осторожно уточнил:
— Это… мне?
По правде говоря, он был уверен, что Хаяма просто схватит его, потащит в ближайший торговый центр и щедро заявит, чтобы Изуки сам выбирал, что ему больше нравится. Во всяком случае, на их первом свидании так и произошло.
Но Хаяма умел удивлять и делать совсем не то, чего от него ожидали.
Вот и сейчас он, протягивая блокнот обеими руками, решительно кивнул:
— Ну да. Я никак не мог придумать, что выбрать, столько всяких вариантов! И спросил у сестренки, а он сказал, что подарки, сделанные своими руками, — самые лучшие! — его улыбка немного померкла, и он пожал плечами, внимательно вглядываясь в лицо Изуки. — Правда, теперь я думаю, что он подшутил так...
Встречаться они начали летом, после Интерхая, — до этого долго ходили друг вокруг друга, не переступая рамок просто дружбы, хотя, как потом выяснилось, обоим хотелось этого еще с весны. Но при этом в отношениях они до сих пор серьезно не продвинулись — расстояние все-таки мешало.
А теперь вот Изуки смотрел на этот внезапный подарок и толком не знал, как реагировать. Взял в руки, аккуратно провел пальцами по аляповатой обложке — на подушечках пальцев осталось несколько бисеринок. Блокнот казался распухшим, топорщился страницами, словно его уронили в воду и неудачно высушили.
Хаяма нетерпеливо приплясывал рядом, явно не зная, куда деть руки.
— Тебе нравится? — он наклонился ближе, едва не ткнувшись носом Изуки в ухо, обжег горячим выдохом, так, что по коже каскадом побежали мурашки. — Если не нравится — так и скажи, мы пойдем выберем тебе другой подарок! Два подарка! Даже три!!!
— Зачем мне столько? — засмеялся Изуки, с хрустом открывая обложку.
И замер, ощутив, как стремительно краснеет, даже дыхание перехватило.
Потому что на форзаце был скотчем приклеен фотоснимок, который они сделали в прошлом месяце в кабинке для моментальных фотографий: оба обнимались и показывали в камеру языки, а Хаяма еще вдобавок гордо демонстрировал знак «виктори».
А внизу кривыми пляшущими иероглифами было подписано: «Для шунок от Шуна. Особый откотарительный блокнот! Чтобы ты всегда мог все записать и не забыть, что ты незабываемый!»
И такое же кривое сердечко под надписью.
Изуки закусил нижнюю губу, чувствуя, как горячая волна прокатилась по всему телу, а в глазах почему-то вдруг стало горячо и мокро.
Хаяма неуверенно кашлянул:
— Ну, как бы… я тоже решил попробовать покаламбурить… только у меня плохо получилось… Эй!!! — вдруг испугался он. — Подожди, что, настолько плохо?!
Изуки почувствовал, что не может говорить — перехватило горло, и не получалось сделать вдох. Блокнот он стиснул так крепко, что побелели костяшки пальцев. Внутри плескались эмоции, ища выход, потому что для простого человеческого тела этих самых эмоций было слишком много.
Вроде бы такая глупость, сущая мелочь — несколько слов в подаренном самодельном блокноте…
Но Изуки вдруг впервые в полной мере с испугом и восторгом осознал, как сильно влюблен.
А потом схватил встревоженного Хаяму на воротник куртки, дернул к себе и поцеловал от всей души, наплевав на случайных прохожих.
И прерывисто выдохнул ему прямо в губы:
— Нет, настолько хорошо.Ну и еще один драббл – тоже по ключу Аттян:
«промокнуть под дождем».
Ну, что тут можно сказать
Название: Под дождем и от дождя
Пейринг: Мибучи Лео/Хьюга Джунпей
Жанр: романс
Рейтинг: PG
827 словДождь хлынул внезапно. С утра небо было совершенно ясным, бледно-голубым, прогноз обещал хорошую погоду, а потом откуда-то стремительно наползли тяжелые набухшие тучи, нависли низко над головой.
И прорвались.
Они с Хьюгой еле успели заскочить под небольшой навес на краю стритбольной площадки. Лео со вздохом упихал мяч в сумку и повыше поднял воротник спортивной куртки:
— Как думаешь, имеет смысл ждать?
Откуда-то донеслись вскрики менее удачливых людей, мимо по дорожке кто-то пронесся с топотом и плеском, торопясь в укрытие. Крупные холодные капли глухо разбивались об асфальт, посылая во все стороны веера брызг, и стало заметно холоднее, так, что по загривку пробежали мурашки.
Похоже, встречу все-таки придется заканчивать, хоть и очень не хочется.
Хьюга хмуро посмотрел на еще более хмурое небо:
— Он явно быстро не закончится. Нужно бежать к автобусной остановке, а то застрянем тут до утра.
— Неохота мокнуть, — недовольно скривился Лео, жалея, что передумал брать зонт. Мало ли, вдруг удалось бы уговорить Хьюгу пойти под ним вместе! Конечно же, сугубо из практических соображений, никакого тайного умысла!
Хьюга раздраженно передернул плечами, достал из сумки красно-черную кепку с крупными белыми буквами «CAPTAIN» — подарок сокомандников, за который было очень сложно его сегодня при встрече не обсмеять, — и вдруг нахлобучил прямо на голову Лео.
Тот сначала оторопел, дернулся в сторону, но холодные жесткие пальцы удержали крепко, ниже опустили жесткий козырек.
— Я наверняка выгляжу нелепо, — запоздало возмутился Лео, пытаясь понять, что и почему происходит.
— Разумеется, — фыркнул Хьюга и без особой нежности, но осторожно, не дергая, упихал под кепку падавшие на лоб пряди. — Но так у тебя хоть волосы не намокнут.
И Лео от неожиданности растерялся окончательно, так и не придумав, что ответить.
А потом они побежали, низко пригибая головы под тяжелыми злыми каплями, сутулясь и отплевываясь от струившейся по лицу воды. В кроссовках противно хлюпало, одежда липла к телу, и, хотя на дорогу ушло от силы минуты три, промочило их обоих насквозь.
Под навесом автобусной остановки никого не было — наверное, нормальные люди по такой погоде сидят дома и пьют чай. А не приезжают из Киото, чтобы вечером покидать мяч с игроком из команды соперников.
Лео утерся мокрым рукавом, поморщился и поправил неудобную кепку, которая, кажется, правда защитила от воды волосы. Хьюга снял очки и тщетно пытался протереть их краем футболки, часто смаргивая капли с ресниц.
— Дай сюда, — вздохнул Лео и забрал у него очки. К счастью, в кармане куртки была нераспечатанная упаковка бумажных платков.
Холодные стекла чуть поскрипывали под пальцами. Хьюга недовольно хмурился и смотрел куда-то мимо него, словно не мог сфокусироваться. Без очков он выглядел уязвимо и казался младше, почти незнакомым. Очень хотелось протянуть руку и дотронуться пальцами до его век, проверить на ощупь — правда ли его лицо переменилось каким-то волшебным образом или это была просто иллюзия.
Ну и другое всякое тоже хотелось. Лео облизнул губы, чувствуя, как глубоко внутри вдруг ожгло знакомым жаром, несмотря на холод извне. Очки возвращать он не торопился, тщательно отскребая бумажной салфеткой какую-то налипшую на стекло соринку.
Хьюга фыркнул, скрестил руки на груди и потребовал:
— Прекрати!
— Что прекратить? — почти непритворно удивился Лео.
Мимо промчалась спортивная машина, едва не обдав их грязной водой из лужи. Хьюга поморщился, послал вслед торопливому водителю яростный взгляд и объявил:
— Я тебя сейчас толком не вижу, но уверен, что ты мерзко ухмыляешься.
Лео вздрогнул, радуясь, что Хьюга на самом деле его не видит, и торопливо возмутился:
— Эй! Все мои улыбки полны искреннего очарования!
В навесе вдруг прорезалась течь, и если до этого вода просто сочилась сквозь трещину одинокими каплями, то теперь хлынула холодной струей, и Лео инстинктивно отшатнулся от нее, шагнув ближе к Хьюге.
А тот посмотрел прямо на него, пристально и серьезно, хмуря брови, и произнес:
— Улыбки — может быть.
А потом отвел взгляд.
У Лео вдох застрял в горле. Он снова облизнул губы, постарался убедить себя, что любит рисковать, причем не только в игре, и хрипло попросил, почти не узнав свой голос:
— Джунпей-чан, давай сделаем вид, что ты сейчас совсем ничего не видишь? Ну и ничего не чувствуешь заодно?
— В смысле? — еще сильнее нахмурился Хьюга. — Заче…
Лео не дал ему договорить и поцеловал. Ну как… скорее, просто прижался губами к губам, таким же холодным и мокрым, как у него. Замер. Секунду колебался, после прерывисто выдохнул и все-таки отстранился. Конечно, это был его единственный шанс, нужно бы использовать его по-максимуму, влепить настоящий поцелуй, а не это невинное недоразумение!
Но Лео почему-то не смог, когда Хьюга такой.
Он ожидал взрыва. Может, даже удара кулаком по лицу. Смотрел в изумленные зеленоватые глаза в окружении слипшихся от воды ресниц и отстраненно думал, что, наверное, это был последний его дружеский визит в Токио.
Но Хьюга только протянул руку и сухо потребовал:
— Очки отдай. А то потеряешь еще. Или сломаешь.
Лео даже обидеться не успел. Чужие холодные пальцы задели ладонь, словно послав по руке вверх несильный разряд тока, но надевать очки Хьюга почему-то не стал, повесил под горлом, зацепив за воротник футболки.
Вдохнул. Выдохнул.
А потом вдруг схватил Лео обеими руками за плечи, резко дернул к себе, заставляя наклониться. И заявил:
— Если уж чего-то делаешь — то делай, как следует!
Вряд ли стоит удивляться, что автобус они в итоге пропустили.Цикл дримтимов-фейлов мы с Аттей задумали еще до начала БВХ, долго выбирали и обсуждали, про кого именно и что писать… а потом опомнились к самому концу и в панике наимпровизировали что-то в ночи, лишь бы успеть. Ну, в лучших традициях БВХ! XD Поэтому косяков там много и воплотить успели не все задуманное. Наверное, допишем еще пару драбблов, вычитаем остальные и тогда повесим все вместе.
Ну вообще да, мы как всегда
NecRomantica, дааа, котики *__*
И ты котик